Данные о необходимости скорейшего пополнения счета могут отправляться либо на адрес электронной почты, либо с помощью СМС-сообщений на указанный при заключении договора номер телефона. Подключить функцию можно и позже, получив необходимую консультацию по телефону поддержки .
При наличии телефона, можно позвонить в центр обслуживания абонентов
ссылка и, назвав свои данные, узнать о количестве денег на счете.
Также хорошим способом следить за своим счетом является «личный кабинет» . Для того чтобы попасть в кабинет, нужно ввести логин и пароль, которые, как правило, сообщаются в момент подписания договора. В этом разделе сайта будут отражены все проведенные операции, внесенные оплаты и остаток средств на счете.
Кроме того, узнать свой баланс можно просто посетив офис
ссылка. Для получения информации необходимо иметь при себе документ, подтверждающий вашу личность.