Тех поддержка
В чем наши отличия?
Стандартная структура технической поддержки содержит три линии.
На первой линии обычно находятся девушки, которые принимают заявку и записывают ее в систему. У вас проверят баланс на счету, уточнят контактные данные и передадут заявку на вторую линию.
На второй линии находится сотрудник, который решает вашу задачу с помощью набора процедур по алгоритму: «Перезагрузите компьютер, перезагрузите роутер, скажите какие лампочки горят, выньте провод и воткните его назад, зайдите в роутер, зайдите в компьютер, зайдите в настройки». Такому человеку даже не нужен доступ к устройству, он и на диване лежать может.
Третья линия технической поддержки встречается очень редко. На этой линии человек сидит за компьютером, подключенным к оборудованию, выясняет проблему и находит решение. Да, он не будет грубить, будет вежлив, но он не будет заниматься ерундой вроде «Спасибо за ожидание, мы очень рады вашему звонку» вместо работы. Потому что мы имеем дело с редким видом «Настоящий сотрудник технической поддержки».
Наша техническая поддержка включает в себя все три уровня сразу!
Иногда лучше писать, а не звонить!
На почту лучше писать тем, кто хочет обратиться по поводу, например, «У меня не очень хорошо работает сайт в США с 5:20 до 8:20». Вопрос не горит, но мы попробуем его решить.
Как написать письмо в техподдержку?
О чем нужно побеспокоиться прежде, чем звонить или писать в тех. поддержку?
- Помнить о том , что адрес электронной почты у нашей техподдержки info@internet96.ru , а телефон (343) 298-38-00
- Вспомнить свой адрес. Очень часто люди не помнят в каких домах живут. Бывает, что живут по 25 лет, не зная, что у них дом 13/2, а не 13.
- Вспомнить номер договора и на кого он оформлен. Если договор заключен не на звонящего, и нужны операции со счетом, то лучше найти договор.
- Находиться рядом с тем устройством, которое не работает. Включенный компьютер должен быть в непосредственной близости к звонящему.