Условия перерасчета

Перерасчёт производится в случае, если услуги доступа в интернет были оплачены, но не предоставлялись по вине провайдера более 48 часов.

Перерасчёт производится за все дни, в течение которых была открыта заявка о неисправности

Виды блокировок:

В случае, когда Вы знаете, что по той или иной причине не будете пользоваться услугой (например, время отпуска), Вы можете заблокировать услугу.

Интернет

Добровольная срочная блокировка

Вы можете приостановить оказание услуг связи со страницы персональной статистики 

Внимание! Блокировкой можно воспользоваться только при положительном балансе!

В случае, если Вы уже исчерпали лимит добровольных блокировок со страницы статистики, и Вам снова необходимо воспользоваться данной услугой, Вы можете подойти в офис и написать заявление на Добровольную  блокировку сроком до 2 месяцев. Для того, чтобы услугу разблокировать, необходимо снова подойти в офис компании. Самостоятельно снять такую блокировку Вы не сможете. За добровольную срочную блокировку списывается по 4 рубля  в сутки за техническое обслуживание линии. Эта сумма списывается с лицевого счёта в последний день месяца за дни, в которые действовала добровольная срочная блокировка. Если блокировка снята в предпоследний день месяца или ранее, плата за этот месяц не взимается.

Админская блокировка

Блокировка, устанавливающаяся автоматически, если на первое число месяца на лицевом счёте отрицательный баланс. Абонентская плата не списывается. Во время админской блокировки списывается по 4 руб. в сутки за техническое обслуживание линии.