Причины могут быть следующими:
1) В некоторых случаях зачисление платежей, произведенных через банк или терминал (в отделении, через банкомат или интернет-банк) может происходить в течение 3-х рабочих дней. Увидеть, зачислены ли денежные средства на главной информационной странице.
2) Неверно произведен платеж
А) вы могли ошибиться в номере договора, в этом случае платеж не может быть зачислен на ваш лицевой счет
Если вы обнаружили такую ошибку вам необходимо оповестить нас отправив скан или фото чека на Email (
info@internet96.ru)
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Б) вы внесли оплату без учета комиссионного сбора
Часть платежных терминалов взимают комиссионный сбор. В этом случае, если вы внесли платеж, равный абонентской плате, часть суммы будет удержана в качестве комиссии, а на счете будет сумма, недостаточная для списания абонентской платы, вследствие чего доступ в Интернет останется заблокированным.